Уважаемые посетители, обновленная  версия нашего сайта теперь находится по адресу http://shs_karm_1.karm.zabedu.ru/

Приглашение

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Карымское» приглашает руководителей образовательных учреждений, учителей на работу стажировочной площадки  по теме Создание условий для реализации ФГОС начального общего образования, которая проводится  21 – 22 – 23 ноября 2012 года в МОУ « Средняя общеобразовательная школа №1 п. Карымское» в ходе работы стажировочной площадки слушатели будут иметь возможность по участвовать в:

- проблемно – ориентированных семинарах;

- технологических практикумах;

-  в совместном проектировании;

- ознакомиться с опытом работы школы по созданию условий для реализации ФГОС.

Регламент работы стажировочной площадки представлен ниже.

Расходы по проживанию и питанию слушателей за счёт направляющей стороны.

Вопросы по организации участия просим направлять на электронный адрес учреждения

karimskay1@ mail.ru; тел/факс 8(234)3-12-77

Сроки информирования о участии в работе стажировочной площадке направлять до 14.11.2012 года.

План

Тема:  Создание условий для реализации ФГОС начального общего образования 

Стажировочная площадка создана на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Карымское» по решению Министерства образования, науки и образовательной политики Забайкальского края и планирует свою работу в соответствии с целями и задачами широкого распространения опыта создания условий для реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования 2-го поколения среди образовательных учреждений края.

Основными целями стажировки руководителей общеобразовательных учреждений, педагогов является закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, изучение инновационного опыта, приобретение профессиональных и организационно-управленческих навыков для выполнения создания на базе своих образовательных учреждений оптимальных условий для реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования 2-го поколения.

 Модераторы мероприятий в рамках работы стажировочной площадки:

Романюк Сергей Викторович, директор, отличник народного просвещения, заслуженный работник Читинской области

Шибанова Наталия Михайловна, научный руководитель, к.п.н., доцент, ректор ЗабКИПКРО

Храмцова Наталья Викторовна, консультант, декан факультета дошкольного и начального образования ЗабКИПКРО

Татауров Игорь Алексеевич, зам. директора по ИЭ и НМР

Эпова Светлана Юрьевна, зам. директора по ВР

Наконечная Светлана Сергеевна зам.директора по УВР

Гордеева Вера МИхайловна, учитель русского языка и литературы, почётный работник общего образования

Лагодина Ирина Михайловна, учитель начальных классов, первой квалификационной категории

Гнилицкая Лариса Петровна, учитель начальных классов, второй квалификационной категории

Батюк Наталья Викторовна, учитель начальных классов, отличник народного просвещения

Скороходова Анна Анатольевна учитель начальных классов, второй квалификационной категории

Размахнина Жанна Юрьевна, учитель начальных классов, второй квалификационной категории

Регламент работы стажировочной площадки

 21 ноября

Время

Мероприятия

Модераторы

10.00–10.30

Регистрация, кофе-пауза (завтрак)

 

10.30–10.40

Вводный инструктаж

Татауров И.А.

10.40–11.00

Экскурсия по школе

Романюк С.В.

Гордеева В.М.

Апрелкова Г.

11.00–11.30

Презентация «Мы, Вас приветствуем» визитная карточка

Романюк С.В.

Эпова С.Ю.

11.35–12.10

Проблемно-ориентированный семинар: «Актуальное состояние, тенденции и проблемы внедрения ФГОС НОО»

(коллективная форма работы)

Романюк С.В.

Шибанова Н.М.

Татауров И.А.

12.15–12.55

Семинар-практикум: «Сравнительно-сопоставительный анализ ГОС и ФГОС общего образования 2-го поколения»

(групповая форма работы)

Шибанова Н.М. Татауров И.А

13.00–13.40

Рефлексия. Презентация групповых отчетов (индивидуально-групповая форма работы)

Шибанова Н.М. Татауров И.А.

13.40–14.10

Обед

 

14.15–14.55

Проблемно-ориентированный семинар: «Концептуальные и методические основы проектирования ООП ступени НОО» (коллективная форма работы)

Шибанова Н.М. Татауров И.А. Лагодина И.М.

Гнилицкая Л.П.

15.05–15.55

Технологический практикум: «Проектирование ООП НОО и ее документального и программно-методического обеспечения в условиях ОУ».

(групповая форма работы)

Романюк С.В. Шибанова Н.М.

Татауров И.А. Эпова С.Ю.

16.05–17.00

Рефлексия. Презентация групповых отчетов (индивидуально-групповая форма работы)

Шибанова Н.М. Татауров И.А.

 

 22 ноября

Время

Мероприятия

Модераторы

10.00–10.20

Завтрак

 

10.20–11.05

Проблемно-ориентированный семинар: «Проектирование и организация урока в начальной школе с учётом требований системно-деятельностного подхода» (коллективная форма работы)

Храмцова Н.В.

Татауров И.А.

11.15–12.00

Лабораторное занятие: просмотр и анализ уроков

 

Скороходова А.А.

Гнилицкая Л.П.

Батюк Н.В.

Лагодина И.М.

Размахнина Ж.Ю

12.10–12. 50

Технологический практикум: «Проектирование урока с учётом требований системно-деятельностного подхода»

(групповая форма работы)

Храмцова Н.В.

Татауров И.А.

12.50–13.30

Обед

 

13.30-14.10

Рефлексия. Презентация групповых отчетов

(индивидуально-групповая форма работы)

Храмцова Н.В. Татауров И.А.

14.10-14.55

Проблемно-ориентированный семинар: «Проектирование рабочей программы по предмету»

(коллективная форма работы)

Храмцова Н.В.

Татауров И.А.

15.00-15.45

Технологический практикум: «Проектирование рабочей программы по предмету» (групповая форма работы)

Храмцова Н.В.

Татауров И.А.

Лагодина И.М. Гнилицкая Л.П. Батюк Н.В.

15.50-16.20

Рефлексия. Презентация групповых отчетов (индивидуально-групповая форма работы)

Храмцова Н.В. Татауров И.А.

 

23 ноября

Время

Мероприятия

Модераторы

10.00–10.20

Завтрак

 

10.20-11.20

Семинар-практикум: «Условия реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы» (коллективно-групповая форма работы)

Шибанова Н.М.

Татауров И.А.

11.30–12.30

Проблемно-ориентированный семинар: «Мониторинг и оценка образовательных достижений младших школьников» (коллективная форма работы)

Шибанова Н.М.

Татауров И.А.

Лагодина И.М.

Гнилицкая Л.П. Батюк Н.В.

Скороходова А.А.

12.40–13.30

Технологический практикум: «Разработка принципов и подходов к оценке образовательных достижений младших школьников» (групповая форма работы)

Шибанова Н.М. Татауров И.А.

Лагодина И.М. Гнилицкая Л.П. Батюк Н.В.

Скороходова А.А.

13.30–14.00

Обед

 

14.10–15.00

Рефлексия.

Презентация групповых отчетов

(индивидуально-групповая форма работы)

Шибанова Н.М. Татауров И.А.

15.10–16.00

Рефлексия.

Обсуждение результатов стажировочной деятельности. 

Романюк С.В.

Шибанова Н.М. Татауров И.А.

16.00–17.00

Оформление отчетной документации по результатам стажировки

(индивидуальная работа)

Татауров И.А.

методы выполнения стажерских работ:

 анализ, обобщение, сравнение, сопоставление, моделирование, проектирование, экспертный опрос, собеседование, презентация и др.

 

Отчетная документация включает:

дневник стажировки, рефлексивный отчет о персональных результатах стажировки

Персональный образовательный результат стажера включает:

 Сравнительно-сопоставительный анализ ГОС и ФГОС НОО 2-го поколения.

  1. Технологическую карту проектирования ООП НОО.
  2. Критерии экспертизы ООП НОО.
  3. Технологическую карту проектирования рабочей программы по предмету.
  4. Критерии экспертизы и анализа рабочей программы по предмету.
  5. Структурно-функциональную схему и требования к уроку с учётом системно-деятельностного подхода.
  6. Технологическую карту проектирования условий реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы.
  7. Вариант модели оценки образовательных достижений младших школьников.

 Мудрые мысли

 «Будущее покупается сегодня». Самюэль Джонсон

  • «Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не нашел причины». Ата Мамедов
  • «Успешный человек имеет программу действий, неудачник имеет уважительную причину».
  • Чемпион говорит: «Давайте я сделаю это для вас!». Неудачник говорит: «Это не входит в мои обязанности».
  • «Причина, по которой большинство людей не достигает в жизни своих целей, состоит в том, что у них вообще нет никакой первостепенной цели». Д.Уэйди
  • «Ты имеешь ровно то и ровно столько, чему соответствуешь». А. Монегетти
  • «Имея достаточно сильное «Почему?», можно преодолеть любое «Как?». Ф.Ницше
  • «Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное». Роберт Ардри
  • «И после плохого урожая нужно сеять». Сенека.
  • «Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное». Платон
  • «Успех – это максимальное использование возможностей, которыми вы обладаете». Зиг Зиглар
  • «Талант создаёт возможности. Но иногда кажется, что сильное желание создает не только собственные возможности, но и собственные таланты». Эрик Хоффер
  • «Лидерство – это действие, а не положение». Дональд Х. Мак-Геннон
  • «Среди малых действий мельчаешь, а среди больших и сам растешь». И.В.Гёте
  • «На день надо смотреть как на маленькую жизнь». А.М. Горький
  • «Каждая лошадь думает, что её поклажа самая тяжелая». Т. Фуллер
  • «Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало». Мишель де Монтень
  • «Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти». О.Бальзак
  • «Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства». В.О. Ключевский
  • «Если вы хотите, чтобы дело было сделано хорошо, найдите занятого человека; всем остальным некогда». Элберт Хаббарт
  • «Только тот может совершить невероятное, кто видит невидимое». Гёте
  • «Те, кто ждет, возможно и дождутся своего часа, но им достанется лишь то, что осталось от тех, кто поторопился». Авраам Линкольн

 

 

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz