|
…хране труда на предприятии, и соответствующую работу проводят внутри педагогического коллектива. В образовательном учреждении функционирует эколого-туристический лагерь, в рамках которого работает «Школа выживания» В школе регулярно проводятся учебно-тренировочные сборы по гражданской обороне. Каждый учащийся имеет противогаз, ватно-марлевые повязки и др.
Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая помощь детям оказывается в рамках групп продленного дня. Сотрудничество с центром медико-психолого-педагогического сопровождения «ДАР» Читинской области 1999 г.
Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды; звания, заслуга). Данные о составе администрации
Количество учителей по возрасту: - до 30 лет – 3; - 31-45 лет - 14; - 46 – 55 лет - 8; - 55 и старше - 8. Молодых учителей со стажем до 5 лет -1.
1.Работающих пенсионеров (русский язык и литература, математика, история, иностранный язык, физика, информатика, музыка, физ-ра, нач. классы и др.);
2.Работающих в возрасте 50-55 лет ( на Севере – 45-50 лет): - 3 чел. 3.Молодые специалисты, прибывшие всего - из ЗабГПУ, педколледжей (отдельно); - нет. 4.Не прибыло молодых специалистов ( ЗабГГПУ, колледжи) ; - нет. 5.Работающих с нагрузкой 30 и более часов, работающих с неполной нагрузкой; - 5 чел. 6.Учителей, работающих в старших классах без высшего специального образования ( отдельно учителей иностранных языков); - нет. 7.Переподготовлено учителей в связи с сокращением контингента учащихся; - нет. 8.Сокращено учителей в связи с уменьшением нагрузки; - нет. 9.Заслуженных учителей РФ работающих в настоящее время; - 1 чел. 10.Отличников народного просвещения, отличников образования СССР, почетных работников общего образования РФ; - 8 чел. 11.Обучаются заочно в ЗабГГПУ; - нет. 12. Повышение разрядов ЕТС молодым специалистам ( на сколько %); - на 2 разряда Средняя наполняемость классов. Состав обучающихся по классам
Возрастной состав обучающихся
Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Результаты деятельности учреждения, качество образования | Результаты единого государственного экзамена (для специальных (коррекционных) учреждений используются данные государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах. Результаты мониторинга исследований качества обучения муниципального и регионального уровней. Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских). Данные о поступлении в учреждения профессионального образования. Определение выпускников 9 класса по итогам 2009-10 учебного года, чел.
Определение выпускников 11 класса по итогам 2009-10 учебного года, чел.
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (в динамике по группам здоровья). Достижение учащихся и их коллективов (объединение, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. Достижения учреждения в конкурсах.
10. С 2006 года школа получила статус «творческой педагогической лаборатории» по теме «Поиск и апробация новых подходов к контролю и оцениванию образовательных, развивающих и воспитательных возможностей». 11. В 2006 году школа получила диплом Министерства Образования - школе – победителю конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы. 12. 2007 г. – участие в областном конкурсе «Учитель года». 13. 2007 году школа принимала участие в международной выставке «Наука и образование». 14. 2007 году - участие в общероссийской акции «Имя твоё – учитель!». 15. 2008 году выпустили брошюру «Со школой первой связанные судьбы…» (К 45 –летию школы, о ветеранах педагогического труда, об учителях, работавших в школе №1…) 16. 2008 году участие в Образовательном форуме Забайкалья «Образование -2008» 17. 2010г. –участие в XIV образовательном форуме в г. Москва. Диплом лауреата IV Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании». Жемчужина Российского образования 18. 2011г. –участие в I Краевом образовательном форуме Забайкальского края в п.Агинское. Грамота за оригинальность и содержательность инновационного проекта. 19. 2011г. –участие в международной конгресс-выставке «Образование без границ». Диплом лауреата. 20. 2011г.—участие в XV образовательном форуме в г. Москва. Сертификат участника
Информация об участии и результатах участия МОУ «СОШ №1 П.Карымское» в краевых и всероссийских конкурсах, соревнованиях, выставках, конференциях
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. Наблюдается тенденция: все выпускники нашей школы впоследствии приводят своих детей учиться в наше образовательное учреждение, таким образом, в школе уже сложились семейные династии и традиционно положительное отношение семьи к школе. Многие педагоги школы являются ее выпускниками (16 человек). 13% учащихся проживают не в нашем микрорайоне, но ходят в нашу школу, так как школа является адаптивной и тем самым обеспечивает три образовательные траектории – продвинутый уровень обучения, базовый уровень и уровень компенсирующего обучения. Не наблюдается оттока учащихся из школы, ежегодно сохраняются стабильные показатели наполняемости первых классов. В «портфолио» школы имеются положительные отзывы и благодарности от выпускников школы, родителей, представителей общественных организаций, органов власти. Наблюдается позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе. На деятельность образовательного учреждения отсутствуют жалобы со стороны родителей. Имеются объективные данные, характеризующие позитивное отношение к образовательному учреждению родителей учащихся. Учителя школы, классные руководители, социальный педагог, психолог проводят индивидуальные беседы по воспитанию детей. Совместно с родителями учащихся проводятся мероприятия: «День Знаний», экономическая игра « Экономика и бизнес», совместные походы на природу, «День здоровья», различные экскурсионные программы, классные мероприятия. Наличие объективных данных, характеризующих позитивное отношение к образовательному учреждению местного сообщества.
Образовательным учреждением систематически проводится социологический мониторинг отношения родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению. Мониторинг отношения учащихся, родителей, педагогов, выпускников и местного сообщества к деятельности школы осуществляется в форме: анкетирования по актуальным вопросам деятельности школы, опроса всех участников образовательного процесса, общешкольных и классных собраний, социального мониторинга.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Социальная активность и внешние связи учреждения | Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества , социальные партнеры учреждения.
Партнёры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала с которыми работает учреждение. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования. Участие учреждения в сетевом взаимодействии. Основными взаимодействующими с МОУ СОШ №1 п. Карымское внешкольными учреждениями являются: центр досуга старшеклассников районном доме культуры п. Карымское, Дом Творчества, ДЮСШ. Совместно с ДК школа проводит все масштабные мероприятия внутришкольного характера, а так же концерты и творческие объединения на уровне поселка. На уровне района связь с Комитетом по делам молодежи и спорта. В рамках сетевого взаимодействия школы заключены договора о сотрудничестве: - Забайкальским институтом железнодорожного транспорта; - Забайкальским Государственным Гуманитарным Педагогическим Университетом; - Сибирским компьютерным колледжем; - районным Дом Культуры п. Карымское; - детской юношеской спортивной школой Карымского района. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|