…хране труда на предприятии, и соответствующую работу проводят внутри педагогического коллектива.

В образовательном учреждении функционирует эколого-туристический лагерь, в рамках которого работает «Школа выживания»

В школе регулярно проводятся учебно-тренировочные сборы по гражданской обороне. Каждый учащийся имеет противогаз, ватно-марлевые повязки и др. 

 

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Психолого-педагогическая помощь детям оказывается в рамках групп продленного дня.

Сотрудничество с центром медико-психолого-педагогического сопровождения «ДАР» Читинской области 1999 г.

 

 

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005 - 2006

2006 - 2007

2007 -2008

2008 - 2009

обследовано детей

22

32

22

8

18

10

5

первично

14

13

14

6

15

7

4

вторично

8

19

8

2

3

3

1

 

Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды; звания, заслуга).

Данные о составе администрации

 

Ф.И.О

Общий административный стаж

Стаж администрати

вной работы в данном учреждении

Недельная нагрузка по преподаваемому предмету

1.Романюк Сергей Викторович

25

19

6

2.Татауров Игорь Алексеевич

9

9

10

3.Эпова Светлана Юрьевна

3

3

10

Количество учителей по возрасту:

- до 30 лет – 3;

- 31-45 лет - 14;

- 46 – 55 лет - 8;

- 55  и старше - 8.

 Молодых учителей со стажем до 5 лет -1.

 

1.Работающих пенсионеров (русский язык и литература, математика, история, иностранный язык, физика, информатика, музыка, физ-ра, нач. классы и др.);

 

Предмет

 

русский язык

матема

тика

история

иностран

ный язык

нач.

классы

физика

информ

атика

физиче

ская

культ

ура

химия

кол – во учителей

 

4

3

 

2

3

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Работающих в возрасте 50-55 лет ( на Севере – 45-50 лет): -

3 чел.

3.Молодые специалисты, прибывшие всего -  из ЗабГПУ, педколледжей (отдельно); -

нет.                 

4.Не прибыло молодых специалистов ( ЗабГГПУ, колледжи) ; - нет.

5.Работающих с нагрузкой  30 и более часов, работающих с неполной нагрузкой; - 5 чел.

6.Учителей, работающих в старших классах без высшего специального образования ( отдельно учителей иностранных языков); - нет.

7.Переподготовлено учителей в связи с сокращением контингента учащихся; - нет.

8.Сокращено учителей в связи с уменьшением нагрузки; - нет.

9.Заслуженных учителей РФ  работающих в настоящее время; - 1 чел.

10.Отличников народного просвещения, отличников образования СССР,

     почетных работников общего образования РФ; - 8 чел.

11.Обучаются заочно в ЗабГГПУ; - нет.

12. Повышение разрядов ЕТС молодым специалистам ( на сколько %); - на 2 разряда 

Средняя наполняемость классов.

Состав обучающихся по классам

Классы

Число классов

Всего обучающихся

Классы с ограниченными возможностями детей

кол-во

Уч-ся

1-й класс

2

56

 

 

2-й класс

2

46

 

 

3-й класс

1

32

 

 

4-й класс

2

48

 

 

5-й класс

2

48

 

 

6-й класс

1

26

 

 

7-й класс

1

25

1

16

8-й класс

2

44

 

 

9-й класс

2

47

 

 

10-й класс

1

19

 

 

11-й класс

1

32

 

 

Всего

 

423

 

 

Возрастной состав обучающихся

Года рождения

Возрастная граница

Всего обучающихся

2004 г.

6 лет

2

2003 г.

7 лет

48

2002 г.

8 лет

21

2001 г.

9 лет

58

2000 г.

10 лет

25

1999 г.

11 лет

63

1998 г.

12 лет

28

1997 г.

13 лет

39

1996 г.

14 лет

47

1995 г.

15 лет

44

1994 г.

16 лет

27

1993 г.

17 лет

33

1992 г. и ранее

18 лет и старше

4

Всего

 

439

 

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения.

4.

Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты единого государственного экзамена (для специальных (коррекционных) учреждений используются данные государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

Результаты мониторинга исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

Определение выпускников 9 класса по итогам 2009-10 учебного года, чел.   

№ п/п

название ОУ

на начало года

на конец года

допущены к ГИА

получили аттестат

на 2 год

в 10 кл.

%

в ПУ

курсы

в ССУЗы

из них в педагогические

в ВСШ

в РА

на работу

выехали

замуж

осуждены

1

МОУ "СОШ №1 п.Карымское"

26

23

23

23

0

15

7

1

3

4

0

0

0

0

0

0

0

 

Определение выпускников 11 класса по итогам 2009-10 учебного года, чел.

 

№ п/п

название ОУ

на начало года

на конец года

допущены к ГИА

сдавали

получили аттестат

окончили со справкой

в ПУ

курсы

в ССУЗы

из них в педагогические

в ВУЗы

из них в ЗабГГПУ

школа милиции

в РА

на работу

выехал

замуж

осуждены

1

МОУ "СОШ№1 п.Карымское"

21

21

21

в форме ЕГЭ

 

1

0

2

1

3

0

7

2

0

6

1

0

1

0

21

20

 

Данные о достижениях и проблемах социализации  обучающихся (в динамике по группам здоровья).

Достижение учащихся и их коллективов (объединение, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

Достижения учреждения в конкурсах.

  1. Школа являлась участников федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования  в рамках, которого осуществлялась индивидуальная научно-исследовательская деятельность учителей, происходила апробация новых учебно-методических комплексов, отрабатывались системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, проходили апробацию новые подходы к оценке учебных достижений младших школьников.
  2. В настоящее время школа является областной экспериментальной площадкой по теме «Внедрение новых систем оценивания учебных достижений учащихся основной и средней (полной) профильной школы». В рамках данного этапа эксперимента осуществляется продолжение экспериментальной работы, начатой в 2001 году на ступени начальной школы по внедрению безотметочной системы обучения. В школе создана альтернативная система оценивания образовательных достижений учащихся  начальной и основной школы.
  3. Каждый учитель, участвующий в эксперименте имеет «портфель учителя», включающий научно-педагогические, методические и предметные наработки в рамках тем научно-педагогического исследования.
  4. С целью повышения профессиональной компетентности педагогов школы организуется коллективная, групповая и индивидуальная работа по анализу отдельных проблем исследования и экспериментирования, в рамках постоянно действующего методологического семинара освещаются актуальные проблемы педагогической науки.
  5. Учителя-экспериментаторы участвуют в научно-практических конференциях, выступают с материалами и результатами опытно-экспериментальной деятельности. Учителями школы Кожевниковой Л.Г «Воспитательная система школы «Многоцветие»: опыт построения и реализация; Татауров И.А. «Программа развития школы»: анализ и определение  внутришкольных перспектив.; Завгородняя М.Е. «Содержательная оценка учебных достижений учащихся», «Знать результат своего труда в ситуации успеха»: из опыта работы.; Лапина С.В. « «Дневник успеха» как средство оценивания учебных достижений младших школьников  в условиях безотметочного обучения», «Дневник успеха младшего школьника»; Пакулова Т.Г. «Безотметочная система обучения в начальной школе из опыта работы», «Влияние безотметочного обучения на состояние здоровья детей», «Роль и место начальной школы в эксперименте  по модернизации структуры и содержания общего образования», «Поиск и апробация новых систем оценивания в условиях безотметочного обучения»; Мысникова С.И. «Преемственность ДОУ и начальной школы»; Размахнина И.А. «Психологическое сопровождение эксперимента: опыт КСШ №1»  были опубликованы статьи.
  6. На базе школы проводились областные семинары для учителей-экспериментаторов (по проблемам безотметочного обучения и организации профильного обучения) и районные семинары по организации профильного обучения, семинар для директоров по организации управления школой в условиях эксперимента.
  7. Школой было получено 2 гранта  за организацию отдыха,  оздоровления и занятости детей и подростков по итогам 2003-2004 гг., 2004-2005 гг.
  8. На базе школы регулярно проводятся районные методические объединения учителей-предметников.
  9. 2005 г – статус областной экспериментальной площадки по апробации новых подходов к контролю и оцениванию образовательных достижений учащихся основной школы.

10.  С 2006 года школа получила статус «творческой педагогической лаборатории» по теме «Поиск и апробация новых подходов к контролю и оцениванию образовательных, развивающих и воспитательных возможностей».

11.  В 2006 году школа получила диплом Министерства Образования - школе – победителю конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы.

12.  2007 г. – участие в областном конкурсе «Учитель года».

13.   2007 году школа принимала участие  в международной выставке «Наука и образование».

14.  2007 году - участие в общероссийской акции «Имя твоё – учитель!».

15.  2008 году выпустили брошюру «Со школой первой связанные судьбы…» (К 45 –летию школы, о ветеранах педагогического труда, об учителях, работавших в школе №1…)

16.   2008 году участие в Образовательном форуме Забайкалья «Образование -2008»

17.  2010г. –участие в XIV образовательном форуме в г. Москва. Диплом лауреата IV Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании». Жемчужина Российского образования

18.  2011г. –участие в I Краевом образовательном форуме Забайкальского края в п.Агинское. Грамота за оригинальность и содержательность инновационного проекта.

19.  2011г. –участие в международной конгресс-выставке «Образование без границ». Диплом лауреата.

20.  2011г.—участие в XV образовательном форуме в г. Москва.  Сертификат участника

 

Информация  об участии и  результатах участия МОУ «СОШ №1 П.Карымское»

в краевых и всероссийских конкурсах, соревнованиях, выставках, конференциях

 

Конкурс

результат

1.

Всероссийские олимпиады школьников: - районный этап;

 

краевой.

 

1место-6; 2место-4; 3место-2, поощерение-1

поощерение-2; 4место-1,, 7 место-1,11место-1, 21место-1.

2.

молодёжные предметные чемпионаты-

«Старт» -

Математика-1место, 3 место;

Англ.язык-1место-2; 2место;

Биология- 5 место

3.

IX интеллектуальный марафон учеников занковцев (краевой тур)

диплом лауреатов.

4.

Всероссийская олимпиада «Кодекс знаний» г. Омск

участник второго тура

5.

Всероссийский конкурс «Пасхальное яйцо 2011г.

 

6.

Всероссийский конкурс «Первое сентября». «Портфолио»

Публикации в периодической печати

7.

Первенство района по лёгкой атлетике

Первенство района по минифутболу

Первенство района по баскетболу (старшая группа)

Открытое первенство ДСЮШ СКА по кроссу

Первенство района по кроссу

Открытое первенство ДЮСШ СКА по лёгкой атлетике

Турнир памяти Дорофеева Н.Н.

Открытый турнир по минифутболу спорт против наркотиков г. Краснокаменск

Первенство Забайкальского края по лёгкой атлетике в закрытых помещениях

Первенство района по шашкам

Первенство по теннису

Первенство ДСЮШ СКА лёгкая атлетика

Открытое первенство республик Бурятия по лёгкой атлетики

Открытое первенство г.Читы по лёгкой атлетике

Зимнее первенство ДСЮШ по минифутболу

Первенство района по баскетболу (младшая группа)

Первенство Забайкальского края по кроссу

 

1место-9; 2место-5; 3место-4

1место

1место1; 2место-2

 

Участие

1 место-2

Участи

 

2место

 

Участие

2место

 

Участие

1место-2

4место

 

Участие

 

3место

1место

2место

 

участие

 

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

Наблюдается тенденция: все выпускники нашей школы впоследствии приводят своих детей учиться в наше образовательное учреждение, таким образом, в школе уже сложились семейные династии и традиционно положительное отношение семьи к школе.

Многие педагоги школы являются ее выпускниками (16 человек). 

13% учащихся проживают не в нашем микрорайоне, но ходят в нашу школу, так как школа является адаптивной и тем самым обеспечивает три образовательные траектории – продвинутый уровень обучения, базовый уровень и уровень компенсирующего обучения.

Не наблюдается оттока учащихся из школы, ежегодно сохраняются стабильные показатели наполняемости первых классов.

В «портфолио» школы имеются положительные отзывы и благодарности от выпускников школы, родителей, представителей общественных организаций, органов власти.

Наблюдается позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе. На деятельность образовательного учреждения отсутствуют жалобы со стороны родителей. Имеются объективные данные, характеризующие позитивное отношение к образовательному учреждению родителей учащихся. Учителя школы, классные руководители, социальный педагог, психолог проводят индивидуальные беседы по воспитанию  детей. Совместно с родителями учащихся проводятся мероприятия: «День Знаний», экономическая игра « Экономика и бизнес», совместные походы на природу, «День здоровья», различные экскурсионные программы, классные мероприятия.

Наличие объективных данных, характеризующих позитивное отношение к образовательному учреждению местного сообщества.

Печатные издания

2005 - 2006 г.

2006 – 2007 г.

2007 – 2008 г.

2008-2009

2009-2010

районные

17

19

13

 

 

областные (краевые)

2

2

4

 

 

федеральные

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Выпускники

2

2

1

2

 

 

о школе

8

5

5

2

 

 

об учителях

3

8

4

2

 

 

об учениках

6

7

5

2

 

 

 

Образовательным учреждением систематически проводится социологический мониторинг отношения родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению.

Мониторинг отношения учащихся, родителей, педагогов, выпускников и местного сообщества к деятельности школы осуществляется в форме: анкетирования по актуальным вопросам деятельности школы, опроса всех участников образовательного процесса, общешкольных и классных собраний, социального мониторинга.

 

Процент положительных ответов

родители

учащиеся

1.   Уровнем преподавания

80%

83%

2.   Организацией школьного быта

73%

83%

3.   Питанием в школе

67%

60%

4.   Состоянием школьных помещений

90%

90%

5.   Оформлением классов

80%

83%

6.   Материально-техническим обеспечением школы

80%

73%

7.   Отношениями между школьниками в классе

80%

53%

8.   Вашими отношениями с учителями и администрацией

77%

63%

9.   Уровнем воспитательной работы

73%

60%

10. Уровнем культуры учащихся

79%

53%

11. Содержанием образования

73%

76%

12. Уровнем компьютеризации школы

83%

87%

13. Работой школы по здоровьесбережению.

67%

47%

 

5.

Социальная активность  и внешние связи учреждения

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества , социальные партнеры учреждения.

 

Партнёры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала с которыми работает учреждение.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.

Участие учреждения в сетевом взаимодействии.

Основными взаимодействующими с МОУ СОШ №1 п. Карымское внешкольными учреждениями являются: центр досуга старшеклассников районном доме культуры

п. Карымское, Дом Творчества, ДЮСШ. Совместно с ДК школа проводит все масштабные мероприятия внутришкольного характера, а так же концерты и творческие объединения на уровне поселка.

     На уровне района связь с Комитетом по делам молодежи и спорта. В рамках сетевого взаимодействия школы заключены договора о сотрудничестве:

- Забайкальским институтом железнодорожного транспорта;

- Забайкальским Государственным Гуманитарным Педагогическим Университетом;

-  Сибирским компьютерным колледжем;

- районным Дом Культуры п. Карымское;

- детской юношеской спортивной школой Карымского района.

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

 

 

 

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz